*Как только прозвенел звонок, дверь кабинета открылась и перед учениками опять предстал кабинет без парт, с темно-синими, почти черными стенами без окон, с крошечными блестками, как далекие звезды, сияющие из глубины, подобно космическому пространству. От одной из стен отделилась темная фигура…*
- Проходите, проходите.
- Сегодня мы с вами отправимся в не менее удивительный мир...
*С этими словами Angel of Chaos достала из кармана мантии небольшой черный ромбовидный кулон, переливавшийся изнутри серебристым цветом. Яркая вспышка…Темнота…И ученики оказались в странном мире...
Это был и космос и не космос. Все было перевернуто к верху ногами или это так и должно было быть. Кругом были непонятные сферы, ромбы. Весь мир походил на сложную мозаику слияний и переходов странных форм друг в друга*.
- Что это?! – в один голос спросили ученики.
- Это многомерный мир, - спокойно ответила профессор, - Он выглядит немного странно, но это только потому, что наше зрение и восприятие не способно воспринимать истинную картину данного мира и подобных миров. Однако, наш мозг это очень пытается сделать, в результате чего мы видим странные картины, причем, эти картины могут быть различными у всех нас. Тут все зависит от воображения и внутреннего восприятия.
*Тут от одного из ромбов отделилось что-то непрозрачное, оптекаемое и отражающее. Это нечто медленно поплыло до переливающейся сферы.*
- Что это?! – раздались удивленные возгласы учеников.
- Это конструкторы. Помнится, в одной из лекций по сотворению мира, я упоминала о них. Это загадочные многомерные существа, которые и создают из многомерной материи, перерабатывая ее, иногда пропуская через себя или рождая из себя, трех- или четырех мерные и так далее миры.
Более того, эти создания и сами многомерные, но из-за разницы мерности их внутреннего и внешнего, по которым они перемещаются, пространств, они имеют такую странную форму, немного зеркальных дирижаблей. Конструкторы имеют интеллект и очень развитый, и такой же сложный как и они сами. В некоторых мирах, они и являются богами.
Однако, конструкторы, кроме того, еще имеют способность перемещаться между мирам.
И такие перемещения могут закончится для мира плачевно. Особенно, если в нем не так много мерностей.
Дело в ом, что конструкторы чаще всего не замечают препятствий, поглощая их на своем пути, и им чужды человеческие эмоции. Поэтому, если перед ними будет находится обитаемая планета, то они могут ее просто поглотить и изменить не только ее, но всю мерность мира или части мира. При этом, с теми кто находился на этой планете могут произойти непоправимые изменения, если они вообще не исчезнут.
*Ученики взволновано переглянулись.*
- Но в качестве утешения могу сказать, что такие межпространственные и межмерные перемещения конструкторов происходят крайне редко, т.к. это по природе своей очень медлительные существа. Причем, никто точно не знает, сколько они живут, т.к. даже внутри них, время течет по-разному.
*Angel of Chaos оторвалась от созерцания плывущего по многомерному миру конструктора и повернулась к ученикам.*
- Что, загрузила вас?! Ну, ладно...
*Angel of Chaos опять достала кулон...Яркая вспышка...Темнота...И картинка поменялась.*
А это еще что?! – раздался удивленный возглас нескольких учеников.
- Это другой многомерный мир.
*На этот раз мир представлял собой коридор из странных блоков, которые располагались над и под учениками, уходящих в бесконечность с обеих сторон. Профессор не стала задерживаться в этом мире и новая вспышка ослепила учеников... Следующий мир, был похож на космос, увешанный новогодними звездами серебряного цвета. Кое-где эти звезды даже проткнули планеты, которые бессильно стояли на месте, не в силах сбросить этих странных мучителей с себя. Недалеко от несчастной планеты все прорезанное этими безжалостными звездами неподвижно висело бледно-голубое, потухшее солнце.*
Что это?! – испуганно и заворожено спросили ученики.
- Это результат проникновения в один мир другого. Причем мерности этих двух миров различны. А то, что вы видите, называется глоуоли. Это шипы или наросты, которые постепенно уничтожают мир с меньшей мерностью. В данном случае трехмерный мир, похожий на наш.
*Позади профессора раздался испуганный возглас*.
- А почему такое происходит, профессор, - спросил ученик в черной мантии.
- Это происходит из-за того, что подпространственная граница двух миров слишком слаба или была повреждена, например, в результате большого взрыва. Хотя такое происходит крайне редко, - профессор обвела рукой угнетающее зрелище. Кроме того, это может быть результатом разрыва пространственной границы между мирами...
*Чтобы дальше не угнетать учеников столь печальной картиной гибнущего мира, Angel of Chaos опять достала свой кулон. Снова яркая вспышка ослепила учеников...Темнота...И ученики увидели планету, на которой как-то неуместно громоздилась кристаллическая, со всевозможными выступами, скала. *
- А это еще один пример, проникновения в мир с одной мерностью, в данном случае трехмерный мир, части другого мира, с большей мерностью. Как вы уже, наверное, догадались, эти кристаллы, есть не что иное, как многомерное пространство, запечатанное в трехмерную оболочку. Но в отличие от предыдущего мира, разверстка данных кристаллов просто уничтожит часть данного мира, или исказит его, если такая разверстка вообще произойдет.
Ну, пожалуй, хватит с вас на сегодня впечатлений...
*С этими словами Angel of Chaos дотронулась до кулона…яркая вспышка…и все снова оказались в кабинете ПМ.*
- Запишите домашнее задание и можете быть свободны.
1. Представьте, что вы оказались в многомерном мире. Как это произошло, что это был за мир (опишите его) и как вы вернулись из него обратно.
Удачи в выполнении домашнего задания и до встречи на следующей лекции.
Кабинет
Лекции по ПМ
Журнал
Консультации
E-mail: deamant@bk.ru
|