ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ

ЛЕКЦИЯ 2

*Как только прозвенел звонок, дверь кабинета открылась и перед учениками опять предстал кабинет без парт, с темно-синими, почти черными стенами без окон, с крошечными блестками, как далекие звезды, сияющие из глубины, подобно космическому пространству.
От одной из стен отделилась темная фигура…*
- Проходите, проходите. Я вижу, что вы все выжили, а значит, мы продолжим с вами изучать различные параллельные миры. Сегодня мы отправимся с вами в совершенно противоположный прошлому миру мир. Итак,

ВОДНЫЙ МИР

*Angel of Chaos достала из кармана переливавший голубым светом кулон. Одно мгновение, яркая вспышка и все оказались в непонятном и мрачном мире. Как только глаза учеников попривыкли, они смогли рассмотреть новый и незнакомый им мир.*
- Итак, мы находимся с вами в мире, который на 70% состоит из воды. Практически вся его поверхность представляет собой болотистую местность, переходящую в многочисленные озера, реки и океаны, а также болота и пруды. (Angel of Chaos повернулась к паре учеников, которые интенсивно глотали ртом воздух). Как вы уже ощутили, дышать в этом мире достаточно трудно, поэтому мы не задержимся в нем надолго. Но воздух вполне пригоден для дыхания, просто нужно расслабиться. Сначала это несколько необычно и неприятно, но можно привыкнуть. Концентрация воды в воздухе очень велика. Могу также сказать, что климат на всей планете достаточно ровный и очень влажный. (Angel of Chaos печально посмотрела на одну из учениц, пытавшуюся реанимировать упавшую на глаза прическу). Если вы когда-нибудь бывали в паровых ваннах, то этот мир как раз можно ею назвать. Но пройдемте, осмотримся.
* Профессор прошествовала вперед, хлюпая ботинками по болотистой местности. Ученики кто понуро, кто в припрыжку, кто осторожно, кто со страдальческим видом на лице, пустились вслед за ней...
...Пройдя несколько сот метров в паровом тумане, профессор остановилась и несколько учеников врезались ей в спину. Профессор стояла возле большого, с казалось, бесконечными корнями, переплетающимися по сему дереву и уходящими от него куда-то в туман.*
- Что это?! – раздался голос ученика, позади профессора.
- Это Вековая Сангрина – очень распространенное дерево этого мира. Немного напоминает аналог нашего драконьего дерева. Однако в отличие от него, Вековая Сангрина дерево коллективное, т.е. своими корнями оно сообщается с другими деревьями, образуя один большой организм, окутывающий или вернее сказать опутывающий своими корнями весь мир и, образуя таким образом одно большое гигантское семейство, фиксирующее малейшие изменения в климате, а также в обстановке во всем мире. И советую вам не отщипывать кусочки с этого дерева, т.к. считается, что Вековые Сангрины, представляют собой разумную растительную сеть, достаточно организованную и мыслящую. Кто сказал, как энты?! Да, можно сказать и так, только они не двигаются, да им это и не к чему. Пройдемте дальше...
*Осторожно переступая через корни дерева, Angel of Chaos пошла вперед, и ученикам не оставалось ничего делать, как следовать за ней. Пройдя еще несколько сот метров, профессор снова остановилась. Причиной этому была река. Хотя она практически сливалась на фоне болота, и лишь небольшое течение показывало, что местность изменилась. Река была примерно 10 метров в длину. Возле нее росли бледно-зеленоватые растения, похожие на камыши, кончики которых представляли собой небольшие булавы. Невероятной густоты и пышности мох, стелился по ее берегам. Ветви Вековой Сангрины уходили прямо в непрозрачную, похожую на заплесневелый суп, воду и выходили из нее на другой стороне реки.*
- Перед вами одна из бесчисленных рек этого мира, которые как кровеносные сосуды пронизывают этот мир. И я не советовала бы вам спешить и проверкой воды на температуру или что-либо еще (Angel of Chaos неодобрительно покачала головой в сторону пытавшегося засунуть руку в воду ученика). Пусть вас не успокаивает безмятежность и спокойствие данной реки. Она совсем не так безобидна как кажется. *Angel of Chaos подняла с хлюпающей земли небольшой камешек и кинула его в воду. Тут же вокруг того места вода вспучилась и забурлила. Ученик испуганно отпрыгнул от реки. Професор спокойно продолжила.*
- В реки данного мира кишат многочисленными мелкими существами – Морошками. Это маленькие создания с очень немаленькими зубами и вечно голодные. Они перемещаются по воде стаями и не дай Мерлин оказаться какой живности в воде. Им не понадобится много времени, чтобы разобрать ее по маленьким кусочкам вместе с костями.
- Прям как пираньи, сказал ученик, лихорадочно потирая чуть не ставшую обедом для морошек, руку.
- Да, что-то в этом роде, - сказала профессор, продолжив, - что касается зверей, то их здесь не так уж и мало. И у вас еще будет возможность с ними встретится.
- А почему это морошки не едят корни этих говорящих деревьев? – все еще борясь со своей прической спросила ученица, терзая не слушавшийся ее локон.
- Во-первых, не говорящих, а мыслящих, - поправила ее профессор, - а, во-вторых, корни Вековой Сангрины очень ядовиты и питаться их жизненными соками могут позволить себе лишь водоневки – мелкие насекомые существа, строящие свои маленькие города в корнях этих деревьев, подобно нашим термитам...
*Неожиданно, над головами учеников раздался жуткий вой пролетевшего над ними существа...Тут же учеников ослепила яркая вспышка и, когда зрение пришло в норму, ученики обнаружили, что опять находятся в кабинете параллельных миров. Кабинет выглядел как обычно, парты снова стояли на своих местах.*
- Что это было за существо? – робко спросила ученица, ежась в промокшую до нитки мантию.
Angel of Chaos, с еле заметной улыбкой на лице, окинула учеников, - А это вы расскажите мне в своих отчетах по данному миру...
А теперь, идите переоденьтесь, пообедайте, как следует экипируйтесь и отправляйтесь в свое очередное маленькое путешествие...
* Angel of Chaos повернулась к столу и показала на стоявшую на нем шкатулочку с голубовато-зеленоватым камнем вместо замка.*
- Она доставит вас в обратно в водный мир. Мне остается сказать вам, что портал, через который вы вернетесь в наш мир, а точнее, в совятню, чтобы сразу и отправить мне доклад о вашем путешествии, должен будет быть от вас километрах в 15 к юго-востоку на берегу озера Магнур. Но будьте осторожными, в озере водятся создания похлещи водоневок, которые следят не только за водой, но и за берегом. Желаю вам удачи...

И советую вас не слишком откладывать с этим. До встречи на следующем уроке...

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1. Опишите ваше путешествие в водном мире.

Домашние работы присылайте мне с совой.


Кабинет

Лекции по ПМ

Журнал

Консультации

Сова

Hosted by uCoz